• Успокоиться и готовиться не к скандалу, а к взвешенному разговору.
• Обратиться к лицу или организации, которая предоставляла вам услугу, или продавцу некачественного товара с просьбой вернуть деньги или заменить товар.
• Если это не сработает, нужно обратиться к этому же продавцу или организации с письменным требованием возместить ущерб за покупку определенного товара или услуги.
• Если у вас отказываются принять эту жалобу, поданную в письменном виде, нужно переслать ее заказным письмом, сохранив у себя почтовый корешок об отправленной претензии. Если товар приобретен на рынке, следует также обратиться к администрации рынка.
• Если на вашу жалобу не отреагировали, то тогда уже следует обращаться в районные управления по защите прав потребителей, в правозащитные органы.
ТЕЛЕФОНЫ РАЙОННЫХ ОБЩЕСТВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Голосеевский
287-26-24; 287-42-97
Дарницкий
564-99-34
Деснянский
546-50-87
Днепровский
559-58-00
Оболонский
419-03-22
Печерский
280-21-28
Подольский
425-77-60
Святошинский
424-25-12
Соломенский
207-39-31
Шевченковский
235-12-31
Киевское областное управление по защите прав потребителей 01001 г. Киев, ул. Крещатик, 6 E-mail: oblzahist@bigmir.net тел: 279-92-62, 279-08-85
Науково-дослідний центр незалежних споживчих експертиз ”Тест” Адреса: 03150 м. Київ, вул. Димитрова, 9А, к. 2 Контакти: (044) 289-04-17, 592-32-19 Контактна особа: Безрукий Валентин Аркадійович, президент E-mail: info@test.org.ua ; valentin.bezruky@test.org.ua Сайт організації: www.test.org.ua Тип організації: Громадські організації споживачів Регіон діяльності: національна
Всеукраїнська громадська організація «Асоціація споживачів «Громадський контроль якості, стандартів, безпеки продукції» 01133 м. Київ, а/с 59 (044) 229-61-54, 228-81-85, 587-53-34, 288-56-88 Рудакова Лариса Олександрівна